С развитием технологий, и появлением доступных для общественности, но в то же время сложных мобильных устройств, возросла потребность их качественного, быстрого и недорогого обслуживания. Прислушиваясь к потребностям своих клиентов, команда специалистов СМА, внедрила собственное "ноу-хау" – пункты экспресс-ремонту мобильной техники на базе действующих розничных магазинов. Положительные отзывы клиентов и партнеров и стремление к развитию не позволяли остановиться на достигнутом, поэтому сеть розничных магазинов-сервисов постепенно переросла в мощный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию портативных цифровых устройств.
За все это время, специалистами сервисного центра отремонтировано не менее 200 тысяч единиц портативной цифровой техники и завоевано доверие более 8 тысяч постоянных, довольных клиентов. Кроме весомого опыта и образцовой репутации, достижениями компании стали:
- современное, профессиональное оборудование для ремонта;
- штат квалифицированных и опытных мастеров;
- наличие собственного склада с широким ассортиментом запчастей и комплектующих.
Каждый клиент сервисного центра получает:
- исчерпывающую профессиональную консультацию и детальный расчет стоимости работ и запчастей;
- бесплатную экспресс-диагностику неисправного устройства;
- оригинальные запчасти для ремонта;
- СМС информирование и возможность проверки статуса ремонта на сайте компании;
- потрясающую скорость ремонта: до 50% ремонтов выполняется в первый день, а около 30% - за 1 час;
- гарантию на выполненные работы и замененные запчасти;
- постоянным клиентам предоставляются существенные скидки и программа лояльности.